Модуль ПО Бюро пропусков PERCo SM03
Сетевой модуль PERCo-SM03 «Бюро пропусков» комплексной системы безопасности используется для выдачи и изъятия бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия и посетителям.
NEW! Для оптимизации ввода данных реализована интеграция с программным обеспечением «Распознавание документов». В модуле также представлен ряд отчетов для учета работы оператора Бюро пропусков и учета выданных карт доступа посетителям и сотрудникам.
Применение в системе контроля доступа
Раздел «Доступ сотрудников» - выдача бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения. В отличие от раздела Доступ сотрудников, входящего в состав Базового ПО, раздел данного модуля позволяет:
• при организации контроля доступа разграничить допуск в помещения по времени
• назначать сотрудникам права по постановке/снятию помещений с охраны
Раздел «Автозамена параметров доступа» - временная замена прав доступа сотрудников предприятия, например, на время отпуска или на время выполнения специальных работ, по окончании периода замены система безопасности автоматически вернет штатные права доступа.
Раздел «Доступ в помещение» - оперативное разрешение/запрет прохода в выбранное помещение для одной или нескольких карт доступа.
Раздел «Доступ посетителей» - выдача временных карт доступа посетителям предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения.
NEW! Раздел Отчет о выданных идентификаторах предназначен для контроля выданных бесконтактных карт сотрудников, посетителей и закрепленных карт доступа за транспортными средствами предприятия.
NEW! Раздел «Заказ пропусков для посетителей» предназначен для предварительного заказа карт доступа посетителей с их последующей выдачей в разделе «Доступ посетителей».
Таким образом, руководитель подразделения может заранее внести данные в систему контроля доступа на ожидаемого посетителя, а сотруднику бюро пропусков остается лишь зарегистрировать и выдать карту посетителю.
Раздел «Заказ пропусков для посетителей» позволяет:
• Вводить данные посетителей.
• Вводить данные о транспортных средствах посетителей.
• Заказывать карты доступа посетителей для последующей выдачи в разделе «Доступ посетителей».
• Заказывать карты доступа посетителям, уже имеющимся в архиве.
Раздел «Стоп-лист» - работа с бесконтактными картами доступа, которые были занесены в СТОП-лист по причине изъятия карты, невозвращения карты сотрудником при увольнении, при утере карты доступа.
Адрес офиса: г. Уфа, проспект Октября, 152/1 (схема проезда). 1 этаж, отдельный вход.
Здесь же Вы сможете посмотреть выставочные образцы.
- Доставка собственной курьерской по Уфе при сумме заказа от 10 000 руб. (бесплатно)
- Время доставки с 9:00 до 18:00
- Доставка в выходные дни или после 18:00 осуществляется по предварительном согласованием с менеджером
- Доставка по Уфе негабаритного товара свыше 40кг. и длина которых превышает 3 метра (шлагбаумы, ворота и т.д.) – 1 000р.
- Доставка за пределы Уфы, транспортными компаниями по их тарифам.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по многоканальному телефону +7 (347) 225-23-13.
На весь приобретенный товар в нашей компании (за исключением монтажного оборудования) распространяется заводская гарантия. В большинстве случаев гарантийный срок составляет от 12 до 36 месяцев.
Гарантия на оборудование компании HiQ составляет 36 месяцев.
- Компания 17 лет на рынке.
- Продажа оборудования только от проверенных и зарекомендовавших себя брендов.
- Бесплатный выезд на осмотр в черте города.
- Официальное дилерство от известных компаний производителей.
- Подбор оборудования под задачи Заказчика квалифицированными специалистами компании.
- Выезд специалистов для оказания помощи в проектировании сложных объектов и объектов особой важности.
- Предоставление качественных монтажных услуг.