Недавно смонтированной или уже давно находящейся в эксплуатации инженерной системе требуется периодическое техническое обслуживание, ведь от работоспособности мини АТС и быстроты устранения неполадок для восстановления связи зависит работа всего предприятия. Простои предприятия, возможные потери клиентов, затраты на срочное восстановление работоспособности мини АТС обходятся компании в итоге очень и очень недешево.
Договор на абонентское обслуживание со специализированной компанией обойдется предприятию на порядок дешевле, чем периодические разовые вызовы разных «профессионалов».
Квалифицированные специалисты, выполняющие обслуживание, смогут вовремя предупредить, диагностировать и устранить неисправности, возникающие при эксплуатации АТС. Техническое обслуживание состоит как из плановых выездов специалистов (зафиксированных в договоре), так и из срочных ремонтно-восстановительных работ.
Все работы выполняют специалисты, имеющие сертификат авторизованного установщика, поэтому официальная гарантия на установленные мини АТС, платы расширения и системные телефоны Panasonic продлевается с 1-го года до 3-х лет.