Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно рассмотреть особенности каждого из вариантов и подчеркнуть их преимущества и недостатки. Начать стоит с того, что основным отличием двух рассматриваемых систем является способ их установки, форма обслуживания и, конечно же, стоимость всех затрат: на приобретение, установку и обслуживание.
При выборе виртуальной АТС вам придется воспользоваться услугами провайдера, которому придется платить за обслуживание системы и поддержание работоспособности. При этом вам не надо закупать сложного и дорогостоящего оборудования — нужно будет приобрести только ip-шлюзы и телефонные аппараты. Если в вашем офисе уже имеется локальная сеть, то ей можно воспользоваться и для организации АТС виртуального типа. При этом удастся сэкономить время и деньги.
Однако существует и недостаток при использовании таких решений — это та ситуация, когда происходят сбои у провайдера. При этом связь может отсутствовать некоторое время.
Если же вы решите использовать классическую АТС, то все оборудование будет установлено на вашем предприятии, а обслуживанием займется специалист. При этом стоимость оборудования будет достаточно высокой. При этом, если ограничиться более дешевой мини-АТС, ряд функций не будет доступен, что в какой-то момент может привести к необходимости замены оборудования на более совершенное. Это в свою очередь приведет к новым затратам.
Основным плюсом собственной АТС является отсутствие зависимости работоспособности от состояния сети и серверов, находящихся у провайдеров.
Проконсультироваться по выбору нужной конфигурации АТС вы можете, позвонив по многоканальному номеру +7 (347) 224-21-19.