Подключение офисов при частых переездах к телефонной сети общего пользования
Применение шлюза GSM может быть эффективно и для организаций, активно перемещающих с места на место. Примером подобных организаций могут являться филиалы страховых компаний, маленькие магазинчики, а также вагончики строителей, которые сегодня ведут строительные работы на одном объекте, завтра на другом. Шлюз вместе с сотрудниками, в данном случае, может свободно перемещаться в городе. Он непрерывно связан с центральным офисом, не меняет свой номер никогда, и сеть связи оперативно развертывается на новом месте.
Подключение к телефонной сети общего пользования новых офисов
В некоторых случаях открытие нового офиса в определенном месте бывает затруднено наличием проблем подключения к ТфОП. У оператора проводной телефонии расценки могут быть довольно высоки, кроме того, ситуация может осложняться отсутствием технической возможности подключения проводной линии. GSM шлюз, в данном случае, можно использовать, чтобы посредством сети оператора мобильной связи подключить телефонную станцию к ТфОП. В результате, становится возможно экономно размещать вызовы на проводные и мобильные ТА.
Корпоративный SMS сервер
Создание корпоративного SMS сервера является популярным «не голосовом» приложением GSM шлюзов. SMS сервер включает в себя аппаратную (GSM шлюз) и программную (специальное ПО) части. Рассылка сообщений происходит посредством специальной программы, установленной на компьютере и позволяющей отправлять SMS сразу группе абонентов одним кликом мыши.
Сервер можно использовать для оповещения персонала в случаях всевозможных совещаний, собраний, заседаний, а также при аварийных ситуаций. В отношении формирования очередей работает тот же принцип. SMS сообщения могут, например, содержать информацию о готовности какого-либо товара к отгрузке, сведений о статусе автомобиля, находящегося в автосервисе.
Использование GSM шлюзов при связи с филиалом — автоматический набор номера
Использование GSM шлюзов при подключении филиалов похоже на подключение к ТфОП офиса исключительно по сети конкретного сотового оператора. Но соединение двух шлюзов (в филиале и в центральном офисе) в данном случае является, по сути, соединительной линией через сеть мобильной связи. Шлюзы используются как для входящей, так и для исходящей связи. При исходящей связи для обеспечения автоматического набора номера используется режим «Baby Call». Данный режим представляет собой соединение с телефонным номером, заранее запрограммированным в шлюзе. С помощью данной функции абоненты УАТС в офисах звонят один другому, не замечая шлюза.
Доступ в Интернет
В удаленных от городов районах обычно отсутствует возможность для подключения к проводным линиям связи, в таком случае прокладки линий являются экономически нецелесообразными, а необходимость выхода в Интернет существует. Это может быть коттедж, загородный склад, дачный участок, магазин, удаленный офис, таможенный терминал, строительная площадка. Шлюз GSM вместе с интегрированным GPRS модемом в этих условиях успешно может предоставлять надежный доступ в Интернет вам и вашему офису. Применение GPRS доступа особенно целесообразно для маленьких компаний с небольшим объемом трафика.
Телефонизация удаленных объектов и коттеджных поселков
Шлюз GSM чаще всего приобретается при установке в дачных поселках, в них наблюдается неуверенный прием GSM сигнала. В таких местах обычно удается поговорить по телефону только на верхнем этаже дома. Выйти из положения можно следующим образом. Шлюз GSM с направленной/внешней антенной устанавливается на верхнем этаже здания. Далее от шлюза прокладывается проводная линия, к ней подключают беспроводной (DECT) или проводной телефон.
Организация многоканальной линии
При помощи нескольких шлюзов GSM мгновенно может быть развернута самая настоящая многоканальная линия. Механизм организации подобной линии следующий:
необходимо приобрести несколько одноканальных шлюзов;
подключить шлюзы к оператору мобильной связи. Один из номеров приобретите прямой «красивый» (к примеру, 555-55-55), остальные же номера могут быть и федеральными (в коде 916, 903, 926);
переадресация на шлюзах настраивается по сигналу «занято»
всем клиентам официально объявляется о начале работы многоканальной линии с прямым «красивым» номером.
В случае если при звонке на основной номер первый шлюз «занят», вызов перенаправляется на второй шлюз автоматически. Если занят второй, на третий и дальше. В случае если занят и последний шлюз, звонок вновь переадресуется первому шлюзу GSM и так дальше. Для абонента все эти операции незаметны. Таким образом, можно организовать «горячую линию» или многоканальную в месте, где отсутствуют технические возможности либо стоимость для ее организации у проводного оператора чрезмерно высока.
К тому же, ваш мобильный многоканальный номер сохранится при любых перемещениях по городу вашего офиса или call-центра, а это может обеспечить далеко не каждый оператор проводной связи.
Переадресация мобильному абоненту вызова из офиса
Данный вариант использования шлюза GSM идеален для компаний, которые работают с клиентами по телефону. Функция переадресации вызовов на мобильные телефоны персонала в случаях, когда их нет на рабочем месте, — гарантия того, что вы больше никогда не потеряете ни один телефонный звонок от ваших клиентов. Если в шлюзе GSM встроена SIM карта с «безлимитным» тарифом, скрытая переадресация вызовов на сегодняшний день является альтернативой беспроводной телефонным аппаратам и DECT минисотовой связи, потому что она обеспечивает постоянную связь с персоналом, который часто перемещается как по офису, так и за его пределами. Переадресация вызова на мобильный телефон работника может быть разрешена «безусловно», по состоянию «нет ответа» или «занято». В зависимости от того, уехал сотрудник в другой город или же он на месте, вызов попадет или на его фиксированный телефонный аппарат, или через шлюз GSM на мобильный телефон.
В идеальной ситуации число каналов шлюза должно соответствовать количеству вызовов, переадресуемых одновременно, и это число может оказаться достаточно большим. Но в случаях, когда переадресацию используют для ограниченного числа работников, к примеру, для руководителей, маршрутизация в УАТС может считаться и целесообразной.
Проконсультироваться по выбору нужной конфигурации АТС вы можете, позвонив по многоканальному номеру +7 (347) 224-21-19.