Стоимость: рублей.
Характеристики:
+7 (347)
224-21-19
Уфа, пр. Октября, 152/1
+7 (347) 224-21-19
пн-пт, 9:00-18:00
Главная Мини АТС Использование системы записи разговоров по телефону

Использование системы записи разговоров по телефону

Регистрация переговоров диспетчерской службы

Для автоматической записи и документирования переговоров диспетчеров на предприятиях, в государственных и коммерческих организациях, учреждениях используется система записи разговоров по телефону SpRecord. А некоторым предприятиям, объектам и службам обязательная регистрация и запись всех телефонных разговоров предписывается законодательными актами. Цель регистрации переговоров — контроль работы сотрудников, анализ их действий для последующего принятия решений.

Повышение продаж

Наличие прекрасного, эффективного алгоритма продаж, хорошо обученных менеджеров, прекрасно усвоивших знания и сдавших все экзамены отнюдь не означает, что полученные знания и навыки будут применяться на практике. Единственным способом повышения результативности исходящих звонков является прослушивание самих звонков, оценивание правильности отработки возражений, а также следование предписанному алгоритму.

Часто бывают ситуации, когда в голове у менеджера — одно, содержание разговора — другое, а в резюме звонка и вовсе третье. Вполне стандартная ситуация. И тогда, когда для завершения сделки нужно сделать один небольшой шаг, менеджер по продажам может неправильно оценить ситуацию, и в итоге, сделку приходится откладывать или она совсем срывается. Исправить ситуацию может опытный руководитель отдела продаж. Для этого достаточно лишь контролировать все отработанные контакты. В результате, многих клиентов удается "реанимировать" и довести дело до завершения сделки.

Обучение персонала

Ошибки сотрудников, как правило, почти у всех вполне очевидные и одинаковые. Поэтому руководителю вовсе необязательно тратить свое рабочее время на то, чтобы их выявить. Достаточно организовать планерки "взаимопомощи", которые менеджеры периодически могут проводить сами, без участия руководителя.

Перекрытие каналов утечки информации

Система SpRecord позволяет зафиксировать и предотвратить как явную, так и случайную утечку информации. Случайная утечка может быть допущена сотрудником по неосведомленности в важности коммерческой информации и недопустимости ее распространения, а также благодаря излишней словоохотливости конкретного работника.

Явная утечка коммерческой информации может быть обусловлена корыстными соображениями работников предприятия (с целью передачи информации третьей стороне в расчете на получение вознаграждения) или отсутствием лояльности сотрудников к руководству компании.

Улучшение трудовой дисциплины

Известно, что сотрудники компаний довольно часто используют корпоративные телефоны неэффективно или в личных целях. Система регистрации и записи переговоров SpRecord позволяет не только фиксировать подобные телефонные разговоры, но и дисциплинирует работников компании, знающих о существовании этой системы.

Снижение затрат на ведение междугородних переговоров

Возможность записи телефонного разговора по «межгороду» дает возможность сохранить всю полезную информацию для дальнейшего анализа и принятия решений. Кроме того, система SpRecord выявит все попытки использования служебного телефона для личных международных и междугородных переговоров.

Ведение базы поступивших телефонных заказов

Все входящие звонки регистрируются системой SpRecord. Разговоры записываются и архивируются. Фиксируются дата и время разговора. Система SpRecord позволяет просмотреть архив, выбрать нужную запись и прослушать разговор. Так можно проконтролировать любой заказ, поступивший по телефону, проверить его исполнение и оценить действия сотрудника.

Конфликты с клиентами — успешное решение

Система записи переговоров SpRecord гарантирует объективное и всестороннее расследование конфликтов сотрудников компании с клиентами. Противоречивость оценок, отстаивание каждым оппонентом своей позиции могут завести любую конфликтную ситуацию в тупик.

Использование системы SpRecord дает возможность рассмотреть конфликт наиболее объективно. Записанный разговор позволяет воспроизвести все стадии зарождения конфликта и служит неопровержимым доказательством вины одной из сторон. Для быстрого поиска нужной записи в программе предусмотрено специальное поле для добавления текстового комментария.

Запись конференций и особо важных разговоров

Важный разговор с партнером или клиентом требует осмысления, анализа и выбора дальнейшей линии поведения. Чтобы иметь возможность еще не раз прослушать каждый фрагмент разговора, проанализировать и принять взвешенное решение, применяется система записи переговоров SpRecord.

Запись конференций позволяет проанализировать все реплики, доводы и линию поведения каждого из участников. Технические возможности системы SpRecord обеспечивают при необходимости усиление звука голоса при телефонном разговоре.

Повышенный уровень безопасности

В настоящее время довольно часто приходится сталкиваться с проявлениями экстремизма. Нередки телефонные звонки с угрозами, шантаж и вымогательство. Система записи телефонных разговоров SpRecord позволяет получить доказательства преступных намерений. Иногда по телефону поступают угрозы от террористов. Запись телефонного разговора помогает спецслужбам принять превентивные меры безопасности и не допустить совершения преступления.

Система SpRecord позволяет надежно и с высокой эффективностью обеспечить запись телефонных разговоров без участия обслуживающего персонала.

На замену устаревшему оборудованию

Современные цифровые системы записи и регистрации телефонных переговоров позволяют не только получить запись высокого качества, но и предоставляют широкий диапазон дополнительных возможностей:

  • быстрый и удобный поиск нужной записи;
  • регистрацию даты, времени и продолжительности звонка;
  • определение входящего и исходящего номера.

Качество и уровень записи и поиска информации современных цифровых систем SpRecord дают возможность осуществлять полный и всесторонний контроль телефонных переговоров.

Проконсультироваться по выбору нужной конфигурации АТС вы можете, позвонив по многоканальному номеру +7 (347) 224-21-19.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ваше имя:
Контактный телефон:
Комментарий:
Обязательно оставьте ваш номер теле­фона и наш менеджер свяжется с вами.
Написать директору
Здравствуйте, меня зовут Олег Васильевич, я директор компании «Алькон-Телеком».
Я буду признателен вам за честные отзывы и пожелания в отно­шении нашей работы.
Представьтесь, пожалуйста:
E-mail или телефон для ответа:
Сообщение:
© 2005—2015 «Алькон-Телеком»
Россия, РБ, город Уфа,
проспект Октября, 152/1
Системы видеонаблюдения, мини-атс
Контроль доступа, автоматические ворота
+7 (347)
224-21-19
284-60-37